Пневмосистема
Подготовка воздуха для пневмоинструмента
Пневмосистема требует обязательной подготовки сжатого воздуха: удаления влаги и масла, фильтрации и маслораспыления (для пневмоинструмента). При крупных цеховых разводках сжатого воздуха используемых на производстве и в автосервисе. применяют два этапа очистки воздуха: первичную подготовку – у компрессора , и вторичную подготовку – непосредственно у потребителей, в точках подключения пневмоинструмента. Будбте внимательны! Приведенные варианты построения пневиосистем включают основные обязательные элементы и принципиально нет разницы в подходах при разводках на крупном фирменном автосервисе либо при подключении двух-трех пневмогайковертов на шиномонтаже, - ошибки ОДИНАКОВЫЕ. Первичная подготовка производится у источника сжатого воздуха - компрессора. Для комплектации минимальной линии первичной подготовки воздуха ( в автосервисе), мы рекомендуем включать сепаратор влаги и блок фильтров грубой, средней и тонкой очистки воздуха (QF, PF, HF). Параметры элементов подготовки выбираются в зависимости от производительности компрессора. Использование осушителей воздуха желательно для покрасочных камер и цеховых разводок с большой производительностью. Вторичная подготовка воздуха включает в себя фильтр и маслораспылитель, которые должны устанавливаться непосредственно в точках подключения пневмоинструмента. Помните: силовой пневмоинструмент требует обязательной смазки! Параметры фильтров-маслораспылителей выбираются в соответствии с производительностью пневмоинструмента.
Общая схема пневмолинии с элементами подготовки и очистки сжатого воздуха - ниже:
|