|
CRP 01
Тестер давления и утечек Common Rail 1600 bar
Аналоговый прибор CRP 01 для проверки герметичности с соединительным шлангом и резьбовым соединителем M 12 x 1,5 предназначен для проверки герметичности и выявления протеканий системы впрыска common-rail.
Как это работает: - – Заглушите двигатель/выключите зажигание.
– Подсоедините прибор к насосу высокого давления с помощью гибкого трубопровода высокого давления (1) Рис. C. – Перед началом проверки из прибора следует полностью удалить весь воздух с помощью воздухоотводного винта (2) Рис. A. Для этого на короткое время включите зажигание или стартер. Точность измерений может быть достигнута только после надлежащего заполнения системы (без воздушных пробок). – Для проведения проверки запустите двигатель на холостых оборотах. – Считайте показания манометра. – Перед отсоединением прибора спустите остаточное давление с помощью воздухоотводного винта (2). – Отсоедините трубопроводы высокого давления от насоса и топливопровода. – Установите системы автомобиля в исходное состояние.
Технические характеристики: | | Манометр Диапазон измерений Измерительный шланг Резьбовое соединение Масса | NG 100, из нержавеющей стали 0...1600 бар 0,5 м M 12x1,5 (IG) 5 кг | Комплектация: | | 1 прибор с манометром 0..1600 бар 1 гибкий шланг высокого давления 0,5 м 1 шланг ПВХ 1 м |
|
|